Я зарекался не связываться с русской инженерией. Не потому что не уважаю, потому что ее теперь изувечили,да и при совке не все было через руки. Что сейчас? ВТО, и прощай отечественный производитель, и если по мне - Да лучше такой стимул чем медленная смерть, жадность продажи штучной хрени, взращенная на патриотизме ни черта не давала, так как болезнь все что можно копировать у запада в урон своим разработкам резала себестоимость каждого изделия, копия всегда хуже оригинала. У нас культуру копирования "запада" растили слишком долго. Обидно что свои разработки при это валили, но корпорация СССР думала что так лучше. Вот и разгребаем по сей день. Я могу привести десяток разработок на вскидку, кое какие в чертежах, которые стоило разрабатывать и получить прибыль, но решили иначе.
Но кое что радует. В замкнутых структурах, типа РЖД, совмещают свои разработки с западными. Как я сейчас. С матами и легендарной закушенной палочкой, которую у меня обсуждает весь отдел. Я не гений, на кой черт мне, но главное в инженерии надо понять одно - все чему вас учили - руководство, его надо помнить пока мозг в состоянии, если вас учили не дебилы или не святые от науки. Вот сегодня я доказывал шефу, по каким законам работает полиспаст. Заметьте, не я его (полиспаст, еще и развернутый) в конструкцию впихнул, и не он (шеф), мы разгребаем наследие гениев, у которых в распоряжении были готовые элементы, а мы можем выбирать. Вот и ищем логику. Он порет чушь, я тоже ошибаюсь как идиот, а куда деваться когда мне предлагают поднять две тонны на 400мм за две секунды. Импульс представили? А теперь представьте, эти две тонны - рельс 26 метров, этакая плеть. Подъем за две точки. И это в ТТХ вынесено. Да, скорость подъема можно регулировать, но нахера писать максимально возможную как основную исполнительную, с учетом что подъемный механизм часть конвейерного оборудования, работающего по общим циклам с остальным конвейером. Я же принимаю это как требование, едино достоверное, такая школа - вводные данные не оспоримы. Если честно? Это дурость и халатность.
Однако. Забывать простые законы, вроде полиспаста, или подавления степени свободы (куда можно крутиться или смещаться, а куда нет) это нормально. С первого захода еще никто не решал всей задачи, и дело не в разуме, а в многочисленности факторов. Даже гении не все в одну формулу писали, несмотря на мифы, а гениев я повидал за время работы, перед которыми я поклон поясной при упоминании их имени делать всю жизнь буду. Из тех кто честь Союза в одно лицо сохранял.
Однако, вывод ко всему прост. Ну для меня. Будьте профи, не брезгуйте учиться, о помните, разуму вас никто не научит, естественный отбор. И если хотите истины - спорьте, а если хотите зарплаты и покоя - следите за своей задницей и носите две каски, по сторонам туловища. Все равно запорят первых три четыре изделия, сколько не старайтесь, закон Мерфи. Инженерия - искусство доказывать свою правоту в материале и при минимуме слов, просто выжидая момента для фразы "А я говорил же". Вот такая она, местная инженерия)))
Но кое что радует. В замкнутых структурах, типа РЖД, совмещают свои разработки с западными. Как я сейчас. С матами и легендарной закушенной палочкой, которую у меня обсуждает весь отдел. Я не гений, на кой черт мне, но главное в инженерии надо понять одно - все чему вас учили - руководство, его надо помнить пока мозг в состоянии, если вас учили не дебилы или не святые от науки. Вот сегодня я доказывал шефу, по каким законам работает полиспаст. Заметьте, не я его (полиспаст, еще и развернутый) в конструкцию впихнул, и не он (шеф), мы разгребаем наследие гениев, у которых в распоряжении были готовые элементы, а мы можем выбирать. Вот и ищем логику. Он порет чушь, я тоже ошибаюсь как идиот, а куда деваться когда мне предлагают поднять две тонны на 400мм за две секунды. Импульс представили? А теперь представьте, эти две тонны - рельс 26 метров, этакая плеть. Подъем за две точки. И это в ТТХ вынесено. Да, скорость подъема можно регулировать, но нахера писать максимально возможную как основную исполнительную, с учетом что подъемный механизм часть конвейерного оборудования, работающего по общим циклам с остальным конвейером. Я же принимаю это как требование, едино достоверное, такая школа - вводные данные не оспоримы. Если честно? Это дурость и халатность.
Однако. Забывать простые законы, вроде полиспаста, или подавления степени свободы (куда можно крутиться или смещаться, а куда нет) это нормально. С первого захода еще никто не решал всей задачи, и дело не в разуме, а в многочисленности факторов. Даже гении не все в одну формулу писали, несмотря на мифы, а гениев я повидал за время работы, перед которыми я поклон поясной при упоминании их имени делать всю жизнь буду. Из тех кто честь Союза в одно лицо сохранял.
Однако, вывод ко всему прост. Ну для меня. Будьте профи, не брезгуйте учиться, о помните, разуму вас никто не научит, естественный отбор. И если хотите истины - спорьте, а если хотите зарплаты и покоя - следите за своей задницей и носите две каски, по сторонам туловища. Все равно запорят первых три четыре изделия, сколько не старайтесь, закон Мерфи. Инженерия - искусство доказывать свою правоту в материале и при минимуме слов, просто выжидая момента для фразы "А я говорил же". Вот такая она, местная инженерия)))